Металлобаза

Правила отгрузки

1. Отгрузка металла с металобазы осуществляется :

День недели Время работы Обеденный перерыв
Понедельник 8.00. – 16.00. 12.00. – 12.30.
Вторник 8.00. – 16.00. 12.00. – 12.30.
Среда 8.00. – 16.00. 12.00. – 12.30.
Четверг 8.00. – 16.00. 12.00. – 12.30.
Пятница 8.00. – 15.00. 12.00. – 12.30.

2. Покупатель уведомляет о дате и времени отгрузки не позднее, чем за 24 часа до отгрузки. В противном случае своевременная отгрузка не гарантируется !

3. Отгрузка производится по предварительной записи по телефонам :
8(351) 737-54-80
8(351) 737-52-81
8(351) 245-40-54

4. Для получения товара получатель должен иметь при себе :
-паспорт
-оригинальную доверенность, правильно оформленную (соответствие реквизитов организации-получателя, паспортных данных получателя, единицы измерения товара соответствуют счету, количество товара, указанного в доверенности должно быть не менее фактического)

5. Покупатель получает товар с металлобазы в течение 10 суток с момента его оплаты и готовности к отгрузке (далее наступает плата за ответственное
хранение)

6. Передача товара Перевозчику осуществляется по поручению Покупателя, оформленному в виде доверительного письма (оригинала), заверенного печатью. При отправке товара через Перевозчика, обязательства по поставке считаются выполненными С МОМЕНТА ПЕРЕДАЧИ товара Перевозчику, что подтверждается отметкой в накладной о сдаче товара Перевозчику.

7. Право Собственности на товар и риск случайной утраты или повреждения товара переходит на Покупателя (или Перевозчика) С МОМЕНТА ПЕРЕДАЧИ товара Перевозчику.

8. Погрузка в автомобиль – ВЕРХНЯЯ. Погрузка в автомобиль с крытым верхом производится за отдельную плату в соответствии с прайсом.

Правила отгрузки на металлобазе ООО «МЕТЧИВ»

Уважаемые клиенты!
Довожу до вашего сведения, что в связи с плохим качеством услуг, оказываемых транспортными компаниями, участились претензии к нашей организации со стороны заказчиков следующего характера:
   - несоответствие веса товара, указанного в накладной, с фактически полученным заказчиком (утеря);
   - несоответствие товара по качеству (порча);
   - подача машин для погрузки без согласования с нашим складом, и, как следствие, простой автотранспорта.
В целях улучшения качества обслуживания клиентов; ООО «МЕТЧИВ» предлагает организовать:
1)  Ежедневную доставку товаров собственным транспортом с нашего склада до терминалов транспортных компаний, указанных покупателем («Деловые Линии», «Автотрейдинг») и т.п.;
2)  Страховку грузов на протяжении всего пути следования, от терминала в городе Челябинске до терминала в пункте выгрузки;
3)  Упаковку груза;
4)  Доставку товара автотранспортом продавца на склад покупателя (в Московском направлении автотранспорт нашей организации отправляется четыре раза в месяц).
А также ООО «МЕТЧИВ» предлагает согласовать свои действия с ниже приведенной схемой: